Продвижение в сообществах ВКонтакте

Продвижение в сообществах ВКонтакте

После того как Вы создали сообщество, оформили его, наполнили контентом и позвали своих друзей, возникает вопрос: «Что дальше?». Ваши потенциальные клиенты и партнеру должны о Вас узнать, и не секрет, что для этого лучше всего делать рекламу.

Сегодня рассмотрим пошаговый алгоритм запуска рекламы в сообществах ВКонтакте.

Итак, с чего же мы должны начинать.

0) Подготовительный этап — [Я ТЕБЯ ЗНАЮ]
Предполагается, что Вы четко знаете свою целевую аудиторию, понимаете чем они увлекаются, в каких сообществах могут состоять, в какое время они наиболее активны, что им больше всего нравится, на что они в первую очередь обращают внимание — Вы должны ясно представлять того человека для которого будет делаться реклама.
Размещать рекламу следует только там, где «водится» Ваша целевуя аудитория и только в то время, когда она наиболее активна.

1) Поиск сообществ — [РЫБНЫЕ МЕСТА]
Приступаем к поиску сообществ. Для тестирования желательно отобрать не очень большие сообщества, где-то на 100 тыс. подписчиков/участников.

Для этого мы пользуется поиском непосредственно ВКонтакте (по сообществам и по ЦА), специализированными SEO и SMM форумами (например http://semsocial.ru/forum/ ), и рекламными биржами (например http://sociate.ru/ ).

Через биржи можно не только искать площадки, но и размещать рекламу, но если Вы предпочитаете всё делать напрямую, то сможете немного сэкономить и договориться о специальных условиях размещения.

Через поиск ВКонтакте многие популярные паблики найти невозможно т.к. они были исключены из общего поиска за нарушение правил сервиса.

2) Условия размещения рекламы — [ЗА ЧТО ПЛАТИМ?]
После того, как Вы подберете несколько десятков подходящих сообществ, напишите письма владельцам или админам для получения расценок, условий размещения и статистики.

Самые стандартные цены и способ размещения:
— 300-500 руб за 1 рекламный пост (паблик в 100 тыс. участников)
— рекламное  объявление  висит 1  час  в  »топе»  и  затем  постепенно смещается вниз
— полностью пост удаляется через 24 часа.
Разумеется, каждый владелец паблика может внести свои коррективы.

3) Изучаем статистику — [Я ТЕБЯ ПОСЧИТАЛ]
Обращайте внимание на количество уникальных посетителей, охват подписчиков, количество новых подписчиков, возраст и пол, из каких стран и городов подписчики данного сообществе, если это важный показатель для Вашего бизнеса. На новостной цене оцените количество «лайков» и «репостов». Конверсия Вашей рекламы напрямую зависит от этих параметров.

Вы заметите, что активность пользователей не зависит от величины сообщества. Кроме этого очень много пабликов на 90% состоящих из участников до 18 лет, что подходит далеко не всем.

4) Составляем список сообществ — [ЗАПРОТОКОЛИРОВАННО]
Я советую в табличке составить список сообществ для Вашей рекламы, указав все важные для Вашего бизнеса показатели.

Например, можно сделать следующие графы:
— название
— ссылка
— координаты контактного лица
— количество подписчиков
— количество постов
— оценка активности
— как часто размещается реклама
— размещаются ли внешние ссылки
— делают ли взаимопиар
— какие виды рекламы можно размещать
— стоимость различных видов размещения
— статус работы (отправили письмо, разместили рекламу, отклонили и т.п.).
Эта табличка, в дальнейшем, сильно облегчит Вам работу.

5) Делаем предварительную выборку — [ПЕРВИЧНЫЙ ОТБОР]
Теперь, после сбора всех необходимых данных, отбираем сообщества, которые нам наиболее подходят.  Мы сейчас может руководствоваться только теми данными, которые удалось собрать. Проверить из какого сообщества люди будут охотнее покупать Ваши товары и услуги мы на этом этапе еще не можем.
После запуска рекламы мы сможем оценить, насколько хорошо сработала реклама в различных сообществах и сделать уже окончательный выбор.

6) Создаем рекламное объявление — [ТВОРИМ]

reklama_vkontakte

Для меня создание объявления — это самая приятная часть. Кажется, что справиться с этой задачей очень просто,  но и здесь некоторые допускают ошибки.

Т.к. большинство «жителей» соц. сети ВКонтакте являются визуалами, выбирайте красивую, качественную, яркую картинку, которая «зацепит глаз».

Обращайте внимание на стилистику объявления. Лучше всего работают рекомендации. Не используйте «казенный», официальный тон. Кроме этого Ваш текст должен совпадать со стилистикой сообщества, в котором Вы размещаете объявление.

Призыв к действию — это основной элемент и он должен быть только один.

Обратите внимание на размер текста, ссылка должна быть видна, а не скрыта под надписью «показать полностью».

Если Вы учтете все рекомендации, то затраты на рекламу себя оправдают.

 

Вот и всё. Правда, это просто?

 

Источник: http://www.temnikova.pro/prodvizhenie-v-soobshhestvah-vkontakte/


Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me