Как правильно подобрать группу для рекламы

Как правильно подобрать группу для рекламы.

Многие, занимаясь поиском площадок и изучая их статистику, не совсем верно расставляют приоритеты, и таким образом получают малоэффективную рекламу. Сегодня мы рассскажем какие показатели являются наиболее важными для выбора площадки и почему.

Какими характеристиками стоит поинтересоваться при выборе групп:

1. Название группы и её контент.
2. Пол и возраст аудитории, локация.
3. Посещаемость (уникальные посетители и просмотры).
4. Суточный охват (общий и подписчиков).
5. Активность (обратная связь).
6. Приток новых подписчиков и их убывание.
7. Пересечение аудитории.

Название группы и её содержание непосредственно привлекают определённую аудиторию с определёнными потребностями. Соответственно это первое, на что вы должны обратить внимание. Конечно, если вы занимаетесь продажей автозапчастей, то пытаться их продать в группе для школьников было бы совершенно бесполезно.

Пол и возраст аудитории это как раз выбор ваших потенциальных клиентов, если ваша целевая аудитория это мужчины, то понятно, что в показателях они должны быть в большинстве. Возраст так же влияет на результат, ибо если вы продаёте галстуки, то вряд ли они заинтересуют школьников.

Посещаемость очень важна, и её надо конечно рассматривать в соотношении с подобными группами с их приблизительным охватом подписчиков. Суточная посещаемость это количество людей, зашедших в группу. Естественно, чем выше, тем больше вероятности, что ваше объявление увидит большее число ваших потенциальных клиентов. К примеру возьмём две группы по количеству подписчиков группа А — 100.000 и Б — 160.000. У них охват подписчиков приблизительно равен — 30.000 людей в сутки, посещаемость в первой группе 11.000(А), а во второй 3.000(Б). Кого мы выберем? Конечно, ту, у которой посещаемость выше, не смотря на то, что общее количество участников меньше.

Охват в большей степени нужно рассматривать по подписчикам. Этот показатель вам расскажет о том, сколько людей в сутки увидело посты этой группы у себя в новостях. И тут настаёт таинственный момент. Опять же надо выбирать по сравнению, но в данном случае, рассматривая охват подписчиков в двух и более группах, надо обязательно посмотреть на стену и количество постов в сутки и в час. Представим два варианта: в одной группе, где 100.000(А) и охват 30.000, мы наблюдаем по два поста в час, а в группе, где 160.000(Б) с таким же охватом подписчиков, мы видим по 5-6 постов в час. В первом случае если бы группа А (что нежелательно) начала делать по 5-6 постов в час, то у неё охват поднялся бы до 40.000 и более, то есть у неё больше ресурсов чем у второй группы Б. И ещё одно немаловажное замечание относительно количества постов на стене у рекламной площадки: есть такое выражение «закидать постами». Иначе говоря, если в группе более трёх постов в час, то эффективность рекламы падает в разы, потому что настойчивый постинг очень быстро и стремительно опускает ваше объявление в ленте новостей и на своей стене всё ниже и ниже.

Обратная связь говорит о включённости подписчиков, их отзывчивость на постинг этого сообщества, поэтому тут можно просто провести сравнение с подобным сообществом, как на примере с группой А и Б.

И о притоке новых подписчиков и их убывания статистика вам подскажет на сколько актуален паблик в целом и рекламируется ли он в других сообществах. Если да, то и в таком случае посещаемость поднимается, что в двойне выгодно рекламодателю.

В нашем сервисе, в разделе статистика, вы можете проверить пересечение аудитории. Если вы уже рекламировались в данном сообществе не один раз, то прежде стоит проверить пересечение аудитории вашего и данного сообщества. В случае если пересечение составляет более 30% то ваша реклама может оказаться малоэффективной. Так же, если вы рекламировались уже в схожем сообществе по тематике, то их стоит проверить между собой на пересечение, потому что чаще всего, их аудитория может иметь так же высокий процент пересечения, что опять же, снизит эффективность желаемого привлечения потенциальных клиентов.

Если же вы заинтересованы дать рекламу внутри одной сети сообществ, то при принятии решения вам без этого исследования не обойтись.

 

Источник: https://vk.com/?w=wall-48200734_400


Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me