Учебник по Clickbank — первые шаги с продуктом.

Clickbank — это глобальная служба заработка, продвигающая продукты и услуги во многих областях. Clickbank имеет очень хорошую репутацию, так как может легко зарабатывать деньги на партнерских программах, пора вам начать зарабатывать! 

Итак, вы только что решили, что хотите продвигать продукт на Cickbank.com.

Если вы не знаете, как выбрать продукт, что означают значения Clickbank, обязательно прочтите это руководство:

Как начать продвигать продукт в Clickbank?

Вместо того, чтобы пытаться угадать, какой способ продвижения продукта будет лучшим в этом случае, почему бы не посмотреть, как продвигаются лучшие маркетологи этого конкретного продукта?

Таким образом, вы можете экспериментально узнать:

— Какой трафик лучше всего конвертируется в этот конкретный продукт.

— Какие источники трафика лучше всего подходят для этого продукта

Вы можете просто сделать то же самое и наблюдать, как на вашем счете растут деньги.

Если это звучит просто, это потому, что это так.

В этом коротком руководстве я хочу показать вам свою стратегию, которую я использую, чтобы сделать это за 5 минут или меньше.

Используя этот метод, мне даже удалось создать прибыльную кампанию от начала до конца на глазах у моих подписчиков в моем списке рассылки.

Например, зайдем в Clickbank Marketplace (эта стратегия будет работать с любой партнерской сетью, все, что вам нужно, это популярное предложение).

Шаг 1. Выберем товар:

step1.png

Шаг 2. Щелкните название продукта, чтобы перейти на страницу продукта, затем скопируйте его адрес из браузера:

step2.png

Шаг 3. Теперь перейдите на http://www.similarweb.com/ и вставьте адрес страницы продукта в окно поиска:

step3.png


Шаг 4. Перейдите в раздел «Повторное использование сайтов».

В этом разделе нас интересуют две вещи. Первый — это список «Лучшие целевые сайты»:

step4.png

Как видите, более 50% людей, попадающих на целевую страницу, нажимают кнопку «Купить» и переходят в форму банка кликов, чтобы купить продукт. Конечно, не все заполнят его и купят продукт, но это все равно очень хороший знак, ясно говорящий о том, что трафик очень заинтересован в данном предложении.

Вторая важная категория в этом разделе, на которую мы должны обратить внимание, — это «Сайты, на которые чаще всего ссылаются».

step4b.png

Посмотрите на полосы. Как видите, основной промоутер направляет более 60% трафика на страницу продаж.

У этого продукта более 40 000 уникальных просмотров в месяц:

trafficvolume.png

Это означает, что этот человек отправляет на страницу продаж более 24 000 пользователей. Мы только что нашли главного промоутера этого продукта, большая часть его продаж приходится на этого человека.

Теперь нам нужно найти контент, который он использует для увеличения продаж.

Это очень просто ….

Шаг 5: Погуглите и найдите это:

step5.png

Позвольте мне объяснить, что мы здесь делаем.

Мы ищем ключевое слово, относящееся к данному продукту, в данном случае «чтение ребенка». Затем мы ограничиваем результаты поиска результатами поиска из smartlife.tips, который, согласно подобному веб-сайту, является основным промоутером продукта.

И вот что возвращает Google:

step5b.png

Я не буду показывать вам его веб-сайт, если вам интересно, погуглите самостоятельно. Вот именно тот контент, который использует топ-маркетолог данного продукта, отображаемый для вас как на тарелке!

Теперь вам просто нужно проанализировать, что он делает, и сделать что-то подобное, а так как он зарабатывает много денег, вы можете получить кусок этого торта себе.

Теперь, когда мы знаем, какой контент нам нужен, нам нужно подумать о том, как привлечь к нему трафик. Так что давайте продолжим наш слежку и посмотрим, что этот человек делает для привлечения аудитории.

Шаг 6: Вернитесь в Similarweb и щелкните имя страницы:

step6.png

Во-первых, обратите внимание на то, что сайт получает огромный трафик:

step6b.png

А когда вы посмотрите на категорию «Источники трафика», вы узнаете, откуда этот сайт берет его:

step6c.png

Видите большую розовую полосу справа? Это говорит нам о том, что 80% трафика этого сайта приходится на платную рекламу. Это означает, что этот человек платит много денег за рекламу своего веб-сайта, но также зарабатывает много денег на продвижении продуктов.

Хорошо, мы уже знаем, что он зарабатывает деньги на платной рекламе. Но откуда? Снова прокрутите вниз, пока не увидите вкладку «Самые популярные сайты-источники».

step6d.png

 

У нас это есть!

Теперь мы знаем, что почти весь трафик он получает с taboola.com!

Пока у нас есть его:

* Источники трафика

* Контент, который рекламирует продукт

* Продукт, который продвигает

Единственное недостающее звено, которого у нас нет, — это точная реклама, которую он использует, как она выглядит. К сожалению, мы не можем их получить, по крайней мере, бесплатно … Если только вы не знаете, где и как искать. (След на BoxofAds.com может быть полезным :) ) 

Гайд от иностранного пользователя, переведенный за деньги с рекламы на форуме.