CPA-маркетинг в деталях — Введение

Теперь вернемся к CPA.

В этом посте Ruck дает обзор сайтов и ресурсов, которые он использует в своей работе и которые будут упоминаться в течение всего курса. (Я сохранил все ссылки в том виде, как они представлены на блоге). Прежде всего, это CPA-сети:

 

Все эти сети содержат немеренное количество предложений вроде рингтонов, финансовых услуг, бесплатных сертификатов, сайтов знакомств и пр., причем некоторые предложения повторяются в разных сетях. Чтобы найти оптимальный оффер, Ruck советует использовать бесплатные ресурсы OfferVault и/или AffSpy. Эти сервисы позволяют не только отыскать предложения с самыми высокими выплатами, но и дают информацию о том, каким образом каждый из сайтов отслеживает ваши лиды.

Основной упор Ruck будет делать на PPC (хотя текстовые ссылки, баннеры и e-mail маркетинг в стороне не останутся), и в этом контексте он предлагает использовать следующие инструменты для поиска ключевых слов:

Для изучения тенденций на рынке и анализа действий конкурентов Ruck использует следующие сервисы:

Для поиска ниш, анализа спроса, выявления “горячих тем” и их решений подходят такие ресурсы:

На сегодня все. Следующая часть курса будет посвящена выбору CPA-оффера и созданию целевых страниц.

AffiliateCube — CPA-сеть с русским саппортом и выплатами в Webmoney.

CPA-маркетинг в деталях — Введение

admin
Оцените автора