ApiShops-Автоматизация контекстной рекламы

Кейс – Автоматизация контекстной рекламы по офферам с помощью сервиса ApiShops.com

Наша партнёрская сеть уже сейчас интегрирована со многими полезными сервисами, которые помогают нашим партнерам зарабатывать ещё больше:

  • LPgenerator – сервис для генерации целевых страниц.
  • Parabum – инструмент для отслеживания эффективности тех или иных источников трафика.
  • Ecwid – партнерские магазины в социальных сетях.
  • Insales – платформа для создания интернет-магазинов.

Многие наши партнёры пользуются контекстной рекламой в Яндекс.Директ для продаж товаров нашей сети. Кто-то использует вольные ссылки на разделы магазина, а кому-то приходится создавать сотни объявлений, чтобы продавать именно конкретные товары. Для каждого объявления приходится составлять список ключевых слов, назначить ставки, следить за ними и т.д.. На это может уйти очень много времени.

Есть один полезный сервис, с которым не потребовалось делать каких-либо изменений, чтобы начать пользоваться. Это сервис для автоматического создания объявлений в Яндекс.Директ – Context.ApiShops.com. Работает этот сервис легко и приятно, «не прерывая сна». Теперь нет необходимости создавать сотни объявлений, достаточно сформировать выгрузку нужного магазина и нужной категории и использовать её в ApiShops. Все выгрузки вписываются в стандарты yml-прайсов на ApiShops.com.

создание xml выгрузкиЧтобы создать новую кампанию в Яндекс.Директ, необходимо создать новый проект с прайс-листом и в качестве выгрузки установить ту, которую создали.

загрузка xml файла

Из товаров, которые есть в выгрузке создадутся объявления – одно для каждого товара. Учитывайте, что если в выгрузке больше 1000 товаров, то для каждой 1000 товаров будет создаваться новая кампания. Это связано с особенностью работы API Яндекса. Для начала работы надо будет пополнить счёт – 300 рублей (или 10$) для каждой созданной кампании. Поэтому, если в выгрузке будет 3500 товаров, то будет создано 4 кампании и для каждой надо будет пополнить счёт на 300 рублей. Созданная кампания очень гибка в настройках.

Настройка рекламной кампании

  • удобный интерфейс редактирования шаблона объявлений для всей кампании;
  • выбор стратегии;
  • продающие слова и зависимость ставки от наличия в поисковом запросе продающих слов;
  • геотаргетинг;
  • частотность ключевых слов в запросе;
  • и ещё много полезных функция для оптимизации расходов на кампанию.

Кстати, кроме нашей xml-выгрузки можно использовать список ключевых слов. После того как добавите их в новую кампанию рекомендуем проверить целевой URL, который устанавливается автоматически. А в связи с тем, что ссылки партнёрские, то и целевые страницы не являются партнёрскими ссылками. Для всего списка ключевых слов есть простой интерфейс для редактирования.

Просмотр товаров из выгрузки

Кстати, обратите внимание, что у каждого запроса есть свой идентификатор на ApiShops. Значение этого идентификатора мы решили использовать в качестве значения Sub_id. С помощью этого простого способа мы можем легко определить те ключевые запросы, которые приносят больше всего прибыли, а также удалить неэффективные.

ApiShops.com будет полезен не только партнёрам, использующих для заработка контекстную рекламу. Недавно появилась возможность генерировать SEO-тексты, заказывать продающий текст к товарам, фотографии или характеристики товаров по очень приемлемым ценам. Например: SEO-текст, длиной 1000-1300 символов будет стоить всего 2 рубля. Такая возможность наполнить свой сайт уникальным контентом подойдёт тем партнёрам, которые зарабатывают с помощью партнёрских интернет-магазинов. Сервис наполнения контентом называется Goods.Apishops.com, но пользоваться им можно из интерфейса ApiShops.com для контекстной рекламы.

контент для партнёрского интернет-магазинаВыбираете, что именно хотите заказать и, в зависимости от того, что выбрали, в течении суток получаете готовый контент. Например: SEO-текст генерируется автоматически, сразу после заказа, а Продающий пишется профессиональным копирайтером. Поэтому заполнить нишевый партнёрский интернет-магазин контентом можно за 500-1000 рублей.

Подробно о всех сервисах ApiShops написано в их разделе FAQ. Можете посмотреть видеоинструкцию по работе с данным сервисом — http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE

Бонусы.

В данный момент каждый зарегистрированный пользователь получает на счёт 5$ для использования в контекстной рекламе. Этот бонус нельзя потратить на покупку контента. Кроме этого бонуса есть ещё один: за каждую потраченную 1000 рублей, ApiShops.com возвращает 2$ для использования в других сервисах:

— Liex.ru (биржа ссылок и статей);

— Xap.ru  (биржа ссылок и статей);

— iDomen.ru (покупка доменов);

— Uhuhu.ru (регистрация в каталогах).

Однако, учёт бонусов происходит за пополнение счёт в ApiShops за последние три месяца, предшествующих обращению.

Буквально несколько дней назад появилась возможность импортировать свои кампании из Google Adwords. Данная возможность в стадии тестирования, поэтому описать схему работы придётся в другой раз.

Мы уже оценили все преимущества работы с сервисом контекстной рекламы ApiShops. Скриншот ниже сделан из тестового аккаунта, который использовался только в работе с данным сервисом.

результаты работы в gdeslon.ru

Регистрация в ApiShops.

 

Источник: http://blog.gdeslon.ru/2011/12/avtomatizaciya-kontekstnoj-reklamy-s-pomoshhyu-servisa-apishops-com/


Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me