8 шагов к массовым КПП и Facebook прибыль

Почему я сосредоточился несколько сообщений о рекламе facebook в последнее время?

Просто … facebook является огромным источником трафика, который может сбивать значительную прибыль. Я не должен вам сказать, что если вы не выстукивать в facebook трафик вам не хватает на потенциально массовый поток прибыли.

Существует много информации, там на самом деле, как начать и установить facebook кампании, так что я не собираюсь сосредоточиться на том, что для этой должности. То, что я бы предпочел сосредоточиться на самом деле гораздо более важным, хотя и говорил об реже, и это стратегия оптимизации кампаний.

Любой может начать кампанию facebook, но не каждый может оптимизировать кампанию по profitibility, и позволяет смотреть правде в глаза, вот и весь нужный момент?

Как и большинство вещей в аффилированного маркетинга есть более чем один путь к коже кошки. Я собираюсь разрушить процесс, который мы используем в доме в моей компании, чтобы оптимизировать кампании facebook, однако, вы можете найти другой метод лучше всего работает для вас. Например, если у вас очень маленький бюджет, то этот метод, вероятно, не лучший выбор для вас.Это мое мнение, однако, что если вы действительно хотите, чтобы сделать значительные прибыли быстро и с кампанией, это хорошая стратегия.

Шаг 1 — не полностью заново изобретать колесо. Как хороший мой друг говорит: «… Проведите SDI, развертывание, улучшить». Не стоит слишком сумасшедшим с некоторыми революционно новые идеи для кампании, особенно если у вас нет большого количества испытаний капитала. Начните с чего-то вы видите, работа с другими партнерами, и поставить собственный поворот на нее.

Шаг 2 — Цель широк. Вы хотите, чтобы начать наведение довольно широкой аудитории, потому что нам нужно много данных. Мы в конечном итоге сузить наши демографические к самым прибыльным, но это очень важно, чтобы получить много данных по довольно широкой аудитории. Таким образом, целевой широкий, и мы будем оптимизировать и нападают глубоко позже.

Шаг 3 — Создание нескольких объявлений. Как всегда, создаем много объявлений для разделения теста с. Я уверен, что не нужно вдаваться в подробности, давайте просто оставить его на «создать дерьмо-тонный объявлений и варианты объявлений».

Шаг 4 — Купить данных, высокую ставку. Это где большинство филиалов идут очень плохо, потому что они просто неверные ожидания. Просто чтобы дать вам представление о том, я думаю (и обычно), теряют деньги в начале каждой кампании мы начинаем. Это верно, я не ожидаю, чтобы быть прибыльным в начале любой кампании даже со всеми опыт у нас есть.

Почему я могу установить ожидание уровне потерять деньги? Потому что то, что произойдет, большую часть времени, даже опытные команды, как у меня. Так что если вы новый филиал только начинаете, вы можете быть почти на 100% уверен, что вы начнете терять деньги.Примите этот факт сейчас и вы будете расти и прибыль раньше, чем позже.

Вы должны понимать, в качестве партнера, что большинство ваших PPC кампаний, особенно на facebook, собираются начать терять деньги. Если вы посмотрите на его «потерять деньги», вы не правы мышления. Вы должны смотреть на это как на покупку данных. Вы покупаете данных, чтобы выяснить, что работает и что не работает. Без покупки данных, вы не можете получать прибыль. Это инвестиции … и тот, который вы будете иметь, чтобы освоиться с тем, если вы планируете, чтобы быть успешным партнером.

Вы слышали, мне говорят, что и раньше, но снова, чтобы убедиться, что данные, которые собираются является статистически значимым, прежде чем принимать решения. Я не могу подчеркнуть, что достаточно. Здесь бюджета может стать проблемой для партнеров. Вы должны потратить немного денег, чтобы заработать немного денег в данном аспекте игры. Если у вас нет достойного бюджета протестировать, вы не должны начинать крупномасштабные PPC кампаний. Если у вас нет денег, найти деньги любыми средствами необходимо.

Мне нравится ставка достаточно высока, чтобы получить солидную сумму впечатлений быстро. Зачем ждать 90 дней, чтобы выяснить, если кампания будет работать или нет? Позволяет получить некоторые данные быстро, чтобы мы могли двигаться дальше с дальнейшей оптимизации. На facebook, это обычно означает, что вы должны начать ставки на $ 0,35 до $ 0,75 или более за клик.Некоторые демографические, конечно, будет стоить более $ 1, но бюджет $ .50/click по всем направлениям, и вы обычно получаете большое количество данных быстро.

Шаг 5 — Начало убийств объявлений. Теперь, когда вы широко нацеленным с высокой ставки, вы должны были получить массу впечатлений на несколько объявлений. Пришло время начать отсева объявлений, которые не очень хорошо. Ваши измерения успеха здесь является ваш рейтинг кликов, CTR. Вы хотите, чтобы стрелять по CTR в 0,1% или выше обычно.

На данный момент это не имеет значения, если объявление выгодно или нет. Вы просто хотите высокий CTR прямо сейчас. Одной из причин этого является то, что Facebook начнет сбрасывать со счетов ставку цены на объявления, которые имеют высокий CTR, так висят там. Норма прибыли придет, будьте терпеливы молодого кузнечика. Держись, и держать объявлений с высоким CTR … убить объявления с низким CTR.

Шаг 6 — Оптимизировать ваши цели. Теперь, когда у вас есть высокий CTR объявлений, пришло время, чтобы начать поиск демографических показателей, которые выглядят многообещающими. Что мы обычно делаем это тянуть докладе facebook для реагирования. Вы можете найти этот отчет в интерфейсе, и это очень ценно. В основном это отчет собираюсь дать вам некоторое представление о том, какие демографические реагируют лучше всего для Ваших объявлений. IE, который демографические дают нам наибольшую отдачу от наших доллар. Вы можете совместить это с отчетами преобразования, чтобы выяснить, где ваш высокий ROI есть.

Не волнуйтесь, если вы до сих пор не найти выгодные демографии. Если вы близки или безубыточности … что может быть достаточно на данном этапе. Вы все еще может быть победителя. Пойти туда. Убить своих целей, которые неэффективные, сохранить те, которые являются перспективными.

Теперь вы должны иметь только хорошую рекламу, подают к лучшему демографическую ROI.

Шаг 7 — снизу ваши цены предложения, как низко можно идти? Теперь, когда вы нашли свое наиболее перспективных демографических и наведение их с лучшей рекламы, пришло время, чтобы попытаться превратить эти кампании выгодны. Чтобы сделать это, вы собираетесь начать понижать ставки.

Не бойтесь отказаться от ставки ниже, чем ставка facebook рекомендуется. Давайте смотреть правде в глаза, они goign, чтобы попытаться заставить вас платить им больше, чем нужно. Начало постепенного падения ставки каждые несколько часов, наблюдая своими впечатлениями.Когда вы видите, ваши впечатления остановить, теперь вы знаете, в нижнем этаже предел Вы можете предложить цену.Обычно вы будете найти золотую середину, где вы находитесь ниже рекомендованной ставки, но по-прежнему получают очень хорошие движения.

Шаг 8 — Если вы начинаете видеть постепенное снижение рейтинга кликов, пора переключить ваше объявление немного, как он стал устаревшим для вашей аудитории. Постепенное падение CTR, вероятно, является результатом баннерной слепоты (ваш демографический привыкнуть видеть свое объявление и не обращая внимания на это больше).

Теперь вы должны быть прибыльными с вашей кампании. Если после того, как вы проходите через весь этот процесс оптимизации кампании по-прежнему не выгодно … то у вас есть безнадежный кампании. Время отказаться от этой кампании и попробовать другое, вы сделали лучше и купил ценные данные.

Таким образом, здесь является оптимизация стратегии:

1 — Проведите рабочий кампании

2 — целевой демографической

3 — Создание нескольких объявлений и вариации

4 — ставки высоки, пусть движение рулон

5 — Убить низких эффективных объявлений

6 — убийств низкой исполнительской цели

7 — Сократите ваши предложения и найти предложение пол

8 — Сделать постоянные изменения в ваши объявления для борьбы баннерной слепоты


Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Следующая запись

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me