5 важных шагов выбора сообщества в Вконтакте

5 важных шагов выбора сообщества в Вконтакте для размещения эффективного объявления.

Для большинства уже вовсе не секрет, что паблики и сообщества Вконтакте зарабатывают на размещении рекламных постов, а также могут служить отличным источником траффика на ваш сайт и генерировать лиды (потенциальных покупателей) в ваш бизнес.
Прежде, чем идти в Вконтакте за поиском необходимой рекламной площадки, очень важно определиться со своей целевой аудиторией.
В этой статье я расскажу вам о 5 шагах, которые необходимо сделать для того, чтобы ваша рекламная компания была максимально эффективной и наименее затратной.
Шаг 1. Вам необходимо найти 10-15 более-менее подходящих пабликов для вашей темы.
Например: если вы продаете   наушники, то вы находите паблики, посвященные ценителям музыки…если вы занимаетесь продвижением женской одежды, то наиболее целевыми пабликами являются сообщества шопоголиков и т.д.
Шаг 2. Изучить внешние показатели сообщества Вконтакте.
К внешним показателям сообщества можно отнести:
— Количество участников;
— Качество контента (то, что и у всех или уникальный);
— Насколько контент соответствует именно вашей аудитории;
— Количество лайков на каждом из постов;
— Количество перепостов на каждом посте;
Шаг 3. Изучить наиболее важные внутренние показатели сообщества (статистика).
— Количество уникальных посетителей в сутки;
— Анализируем аудиторию — % содержание: смотрим возраст и пол;
— Охват аудитории;
Шаг 4. Сравниваем показатели различных сообществ;
— Количество участников сообщества;
— Соотношение цена/количество уникальных посетителей в сутки;
— Примерное количество целевой аудитории в паблике;
— Время и тип размещения;
— Сравниваем результаты после проведения рекламной компании:
Шаг 5. Тестируем и замеряем результаты.
1. Количество лайков на вашем объявлении;
2. Количество перепостов;
3. Количество переходов;
4. Количество заказов за определенный период после размещения объявления;
5. Отсеиваем неэффективные сообщества;
ВНИМАНИЕ! Не начинайте свою рекламную компанию с размещения в крупных сообществах, в которых стоимость одного поста варьируется от 1000 рублей и выше. Это ведёт к пустым затратам денежных средств в вашей рекламной компании. Тестируйте свои объявления с мелких — бесплатных, до условно-бесплатных постов, а затем плавно переходите в крупные.
Помимо размещения объявлений, данная стратегия подбора сообществ может использоваться также и для размещения акций, спецпредложений или вирусных рекламных компаний, но имеет ряд дополнительных нюансов.
Источник: http://levlad.net/5-vazhnyx-shagov-vybora-soobshhestva-v-vkontakte-dlya-razmeshheniya-effektivnogo-obyavleniya/

Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me