С чего начать в мире Партнерский маркетинг

SAN FRANCISCO, CA - SEPTEMBER 22:  Netflix CEO...
Image by Getty Images via @daylife

Если вы только что получили некоторые дополнительные наличные деньги, что вы хотите заставить работать, или планирующих сделать карьеру изменения, мир Партнерский маркетинг может предложить широкие возможности для тех, кто знает как это работает. Это не просто поле, чтобы быть успешным в любыми средствами, но если вы труженик и способны быстро адаптироваться к изменяющимся тенденциям, небо действительно предел.

 Различных источников трафика, через который вы можете принять участие в партнерской маркетинговой электронную почту, поиск, медиабаинг, контекстная / PPV, и на месте. Первый шаг к началу работы заключается в определении, какой источник будет работать лучше для вас, а затем максимально его.

Маркетинг по электронной почте: Вы используете веб-сайт, где пользователи ввод адреса электронной почты, чтобы подписаться на бюллетень, или вести бизнес, где вы накопили большое количество адресов электронной почты? Если это так, электронный маркетинг это отличный способ начать. При монетизации вашего списка, важно, чтобы начать медленно и сохранить его актуальность.

Последнее, что вы хотите, чтобы ваши списки получить плохую репутацию для отправки предлагает полностью из их аудитории. Если вы работаете дома садоводство советы веб-сайта и информационного бюллетеня, вы, вероятно, не хотел бы, чтобы содействовать «повышению мужской» таблетки, независимо от того, насколько высока их выплата … если, может быть, это «садоводство советы для неудовлетворенных жен» бюллетень.

Хотите купить список адресов электронной почты?Хотя это отличный способ быстро ворваться в маркетинг по электронной почте, покупатель действительно необходимо остерегаться. Задайте правильные вопросы от продавца, чтобы убедиться, что это качество списка. Это одинарной или двойной отказ в? Двухместные отказа в принесут высокую отдачу скорость. Какие Интернет-провайдеры она состоит из, и как это сегментированный?

Некоторые предложения работают лучше на некоторых интернет-провайдеров, и тем более демографическую информацию вы знаете о вашем списке, тем лучше вы сможете монетизировать его. Сколько покупатели будут иметь доступ к списку, и вы можете запустить тест перед покупкой?

В идеале вы хотите быть единственным человеком, с соответствующими списка и если список является высокое качество, продавец не должен иметь проблемы с вами работает небольшой тест на падение масштабе для проверки.

При выборе платформы электронной почты, убедитесь, что он имеет все функции, вам нужно увеличить ваш список. «Рецепта» система прекрасно для начала, но по мере роста вашего списка и бизнеса, большинство из крупнейших издателей электронной почты будет проектировать и программировать собственные платформы разработанных специально для их нужд. Отсюда, необходимо, чтобы рассчитать стоимость выполнения капли, и выяснить, доходы цели для каждой капле, чтобы определить ее успех.

Search Marketing: Если ваш бюджет ограничен, поисковый маркетинг это отличный способ начать. Вы можете установить ежедневно тратить шапку, и внимательно следить за ставками для обеспечения вы получаете хорошую прибыль. Вы также можете запустить длинный хвост ключевых слов для более непосредственно целевым пользователям и сохранить ставки вниз. Это никогда не плохая идея, чтобы поднять вертикально, что вы знакомы с начаться. Работа в автомобильной промышленности?Попробуйте кампании страхование автомобиля. Фитнес-фанатик?

Рассмотреть возможность поощрения диеты или укрепление мышц продукции. Запуск что-то знакомое вам помогут дать вам представление о том, что ключевые слова и копии объявления, чтобы начать с, но вы должны постоянно тестировать и оптимизировать. Сосредоточьтесь на прибыль за клик, или ЕРС. Вы можете вычислить это, приняв общую сумму вы заработали разделены, сколько кликов вы заплатили. Если ЕРС выше, чем ставки, то вы находитесь в хорошей форме. Теперь вы можете начать вырезание ключевых слов и объявлений, которые не работают, в то время расширения и расширения на те, что есть.

Медиа Покупка: Очень похоже на поисковый маркетинг, статистика для покупателей СМИ практически идентичны. Вы можете участвовать в конкурсе на размещение на определенных сайтах, что ваше объявление будет появляться, либо на CPM (стоимость за 1000 показов) или CPC (цену за клик) основе. Всегда собрать столько информации, сколько возможно о том, что демографические ваше предложение предназначено для и купить места на веб-сайты посещают одну группу. 

Если вы делаете покупку средств массовой информации в социальных сетях, таких как Facebook или много рыбы, можно получить весьма специфические ориентации на обеспечение вашего объявления показываются только людям в ключевых демографических продукта. В то время как медиабаинг это обычно занимает больший бюджет, чтобы быть конкурентоспособными (за исключением большинства социальных сетей), он также предлагает практически неограниченные объемы потенциал.

Если у вас есть опыт работы в веб-дизайне, создании из качество целевой страницы, чтобы предоставить более подробную информацию о предложении вы рекламируете, прежде чем ссылки на предложение является отличным способом для улучшения преобразования, но держать глаза на статистику. Если вы получаете тонны кликов на целевую страницу, но никто не переходить на предложение, нужно оптимизировать вашу страницу. 

Если тонна люди покупают продукт после вашей целевой страницы, но вы получаете очень мало кликов, вы должны улучшить ваше объявление, копирование или увеличение ставки. Отличный способ узнать, что это работает, это посмотреть на то, что лучшие результаты находятся в основных поисковых системах, или популярные веб-сайты верхнего уровня. Если вы видите объявление в премиум размещение в течение длительного времени, вы можете быть уверены, что он работает.

Контекстная / PPV движения: Контекстная движения, или PPV (Оплата за просмотр) трафика, по существу всплывающих окон обслуживаются через рекламное программное обеспечение на компьютере человека. Не путать с вредоносной программой, которая вредоносных программ, рекламного ПО обычно поставляется в виде веб-инструмент строке браузера или других пользователей устанавливать дополнительное программное обеспечение, которое позволит объявления появляются, когда пользователь вводит определенную поиска, или посещает веб-сайт которые вы ставку на. 

Опять же, статистика очень похожа на поиск или покупку средств массовой информации, но вы просто платите за свое объявление, независимо от того, когда пользователь нажимает ее и сразу же закрывает его. Демографические данные, опять же, очень важно, чтобы убедиться, что вы только цену на сайты, посещаемые соответствующие группы.

Движение на месте: Если вы уже запустили сайт, который получает значительное количество трафика, добавление объявлений CPA это отличный способ начать монетизацию, что трафик. Так же, как средства массовой информации покупает, вы должны убедиться, объявления вы рекламируете, связанные с содержанием вашего сайта, или обращение к целевой аудитории которых частым вашего сайта. Держите его делу.

 

Выбор предложения: При принятии решения, который предлагает бежать, это, конечно, важно, чтобы выбрать те, направленных на соответствующую демографическую за трафик, но вы должны также рассмотреть вопрос о выплатах. Если ваш бюджет очень плотно (менее $ 250 в день), вы, вероятно, хотят придерживаться предложений с низкими выплатами, как это обычно конвертировать намного выше, и позволит Вам лучше и быстрее оптимизировать кампании. В то время как было бы здорово, чтобы перейти прямо в $ 90 выплат предлагает сразу же, если вы только тратите $ 50 в день на поиск и СМИ покупает, реально вы можете видеть только один переход с каждым днем и с половиной, и вы очень мало данных, чтобы проанализировать и улучшить.

Попробуйте начать с предложения, которые выплачивают около 10% ваших ежедневных расходов. Это поможет вам около 10 или больше клиентов в день (ожидается несколько меньше, прежде чем начать оптимизацию), чтобы предоставить вам данные о том, что работает лучше всего. Вырежьте, что не работает, и расширения, что есть. Если вы хотите расти трафик в течение долгого времени, не забудьте повторно инвестировать в себя и увеличить будущий ежедневный бюджет.

 Партнерский маркетинг является быстро меняющемся мире, который постоянно развивается. Всегда будьте готовы изменить свою стратегию, так как что работает, в один прекрасный день не может работать дальше. Вся промышленность базируется на переменчивый вкус потребителя, так что оставаться в курсе новых тенденций и прыгать на них, быстро! Будьте уверены, чтобы ударить ваш Партнерская менеджер, как они с высоты птичьего полета, вид, что работает и может помочь рекомендуем предложения подходят для вашего трафика. Положить в то время, не расстраивайтесь, если тест не оправдались каждый раз в то время, и вы в конечном итоге увидеть преобразования набора высоты и ваш банковский счет баланса вместе с ним!

 

Данная статья представлена ​​вам: Майк Стори, Партнерский Стратег — Cickbooth

Майк Стори окончил Университет штата Флорида. Он работал в СМИ Покупка, контекстная реклама и Маркетинг по электронной почте. Как Партнерская стратег, Майк специализируется на медиабаинг, контекстная трафика и электронной почтой. В свое свободное время, Майк инструктор NAUI Scuba, заядлый бегун и знаток ремесла пива.

Enhanced by Zemanta

Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me