Проверка стоимости клика и подбор ключевых фраз на яндекс

Уважаемые друзья, всем привет! Сегодня расскажу Вам о подборе ключевых фраз и о том, как узнать стоимость клика в Яндекс. Директ. Все это можно сделать с помощью замечательного сервиса Мутаген | Подбор ключей. Здесь все просто и легко, нет никаких заморочек, вбили ключ и увидели примерную стоимость клика, конкуренцию, количество запросов и похожие ключевые фразы. В общем, читайте.

Стоимость клика и подбор ключевых фраз

 

Стоимость клика и подбор ключевых фраз

Сегодня познакомлю Вас с замечательным сервисом Мутаген. Что можно там найти и как использовать? Сервис в основ предназначен для подбора ключевых фраз имеющих низкую конкуренцию. Что нам это дает? Здесь ответ прост, если Вы нашли ключевую фразу с низкой конкуренцией, а по данным сервиса это значение равное 5 или 6, то Вы можете написать статью под этот запрос и она попадет в ТОП 10 поисковых систем.

Основные принципы написания, это простая оптимизация, использование ключа в заголовке, подзаголовках, в самом тексте, использование в статье картинок. Но стоит понимать, что нужно соблюдать меру. В общем здесь все довольно просто. Как говорится на сервисе, то проделав данную процедуру несколько десятков раз, Вы получите поисковый трафик в достаточном количестве. На самом деле, данный сервис очень и очень интересен и что важно, он дает возможность подбора 20 ключей в сутки совершенно бесплатно.

Главная задача сервиса, дать Вам возможность подбора ключевых фраз с низкой конкурентностью, не стоит писать статьи под запросы с конкурентностью более 15, максимальная цифра 25, но это не значит, что конкуренция равна данному значению, может быть, что и 100 и 1000. В общем, об этом и многом другом, Вы сможете почитать здесь в помощи FAQ. Но для начала пройдите на сервис и зарегистрируйтесь, это не займет у Вас больше 1-2 минут, там простая регистрация. Регистрируемся здесь.

Второе явное преимущество, это определение стоимости клика в Яндекс. Директ, точнее сказать, Вы можете выбрать ключевик с приличной стоимостью клика по рекламным объявлениям и увеличить свой доход в разы. Конечно, при условии того, что Ваш сайт зарегистрирован в Рекламной Сети Яндекса, что это такое и как правильно зарегистрироваться в данной сети, я писал вот здесь, советую обязательно почитать данную статью.

А сейчас, я Вам покажу, как же это работает на примере. Проходим регистрацию и затем в поисковой строке вбиваем ключевой запрос, ниже видим уровень конкуренции, количество запросов, похожие фразы и подбираем. Также советую почитать инструкции на сайте, там много полезного.

Подбор ключевых фраз, сервис Мутаген

Здесь мы четко видим высокую стоимость клика, но и высокую конкуренцию, а вот следующий скриншот, показывает хороший запрос с низкой конкуренцией и если под него написать статью, немного ее оптимизировать, то в ТОП попасть будет несложно.

подбор ключевых фраз

Как видно, стоит цифра 7, это хорошо для нас, можем писать статью под данный запрос и получать поисковый трафик. Возможности здесь неограниченны, отличный сервис, очень рекомендую обратить свое внимание. Подробнее можно узнать на самом сайте, думаю разберетесь. Как говорится, спали Вам очередную фишку, пользуйтесь и выводите статьи в ТОП, получайте поисковый трафик,заработок и достигайте целей.

Как всегда буду ждать Ваших вопросов и как всегда на них отвечу. Может кто из Вас уже пользовался данным сайтом, поделитесь своими наблюдениями. Если Вы еще не подписаны на мой блог, то советую это сделать вот здесь, для того чтобы не пропустить новые статьи. Также не забудьте поделиться статьей в социальных сетях.

Источник: http://sovetywebmastera.ru/poleznye-programmy/stoimost-klika-i-podbor-klyuchevyih-fraz

Предыдущая запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

Самые высокие ставки