Поиск MFA ниши и выбор ключевых слов – 4 золотых правила

Для создания хорошего MFA сайта выбор ниши и ключевых слов является, наверное, самым основным этапом работы. Домены, хостинги, цвета объявлений и даже продвижение – все это, безусловно, важно, но без хорошо подобранной ниши ценность всех усилий может быть напрасна. Много бывает ситуаций, когда сделав сайт и попытавшись раскрутить вы не получаете нужной отдачи – то ли в топ попасть нереально, то ли доходность ниши мизерная.

Как правило, у вебмастера появляется некая интересная идея по сайту, ему кажется, что она “выстрелит” – сражу подбирается дизайн, контент, а в итоге затея оказывается неэффективной. Оценка ключевых слов и тщательная “проработка” ниши – залог вашего будущего успеха. Процесс этот чрезвычайно важен, хоть и весьма сложен – можно пару дней просидеть, перебирая ключи, но так и не отыскать нужный вариант – помнится именно так случалось у многих на курсах MFA.

Процесс выбора ниши, как говорит разработчик одного софта по ключам Market Samurai, это как поиск золота во времена одноименной лихорадки в штатах. У тебя была куча камней, песка и мусора, который нужно постепенно просеивать в надежде отыскать хоть какое-то золото. Так и нам, нужно среди всего множества ниш и ключевиков отыскать те, которые принесут профит. Выбираете MFA нишу – анализируете ключевые слова, оцениваете ее эффективность с помощью специального софта: если не подходит – переходим к следующей и так далее. Но как же оценить перспективность MFA ниши и выбрать правильную? – очень просто, вы всего лишь должны руководствоваться 4 золотыми правилами:

  1. Хорошая релевантность.
  2. Хороший трафик.
  3. Приемлемая конкуренция.
  4. Высокая коммерческая выгода (доходность).

Рассмотрим эти 4 аспекта для выбора ниши MFA сайта более детально с некоторыми примерами. В тексте будут использоваться видео с информацией по программе Market Samurai, так как там много об этом было сказано и воспринимать информацию так будет немного проще. Оно, в принципе, на английском, но автор весьма подробно все объясняет, простыми словами и с картинками. В любом случае я также будут пояснять что и как должно быть, видео лишь дополнение.

1. Релевантность MFA сайта

Контент (текстовое наполнение) сайта должен быть релевантным (соответствовать) выбранным вами ключевым словам, которые в свою очередь должны подходить вашей нише. Когда человек будет заходить на ваш MFA сайт он должен увидеть именно то, что его заинтересовало при вводе того или иного ключевика, ничего другого лишнего, фокусировка только на выбранной нише. Возьмем пример с того же курса по Market Samurai. Итак допустим вы выбрали MFA нишу “dog training”,  дальше анализируете все ключевые слова с ней связанные. Будь то Google Keyword Tool или специальный софт подбора ключевиков. Среди всех вариантов нужно оставить именно те, которые будут нужны для вашего сайта, остальные отсеять. Например, из списка можно убрать “crate training” (приучение питомцев к клеткам) и все ключи связанные с “collar” (ошейниками). Еще один вариант – выборка ключевых слов, состоящих, допустим из 2,3 и 4-х слов.

То есть другими словами суть в том, чтобы от более глобального направления (ниши) прийти к небольшому числу ключевых слов, которые в дальнейшем вы будете анализировать. Если изначально у вас было около 800 ключевиков по “dog training”, то в итоге вы должны получить их значительно меньше. Да, теоретически по тренировке собак можно было бы сделать крутой большой портал с различными социальными функциями где авторы могли бы загружать свои фото, видео, советы и вести блоги, но внимание(!) вы делаем MFA. Это хоть и не одностраничник должен быть, но охват должен касаться одного конкретного направления выбранной ниши.

2. Трафик

После того как вы определили ряд релевантных ключевых слов для вашей MFA ниши, сформировали набор слов для анализа, нужно переходить ко второму этапу – трафику. Вся фишка в том, что разные ключевые слова могут привести к вам на сайт разное число посетителей. Одни из них слишком слабые и даже добившись топ-1 позиции в google, вы рискуете получить несколько посетителей в день, что для монетизации MFA и любого другого сайта недостаточно. Например, можно взять ключи из курса по Market Samurai, где фраза “how to train a dog” способна приносить до 250 человек в день, когда “dog training facts” лишь одного! Возможно, данные сейчас как-то и отличаются от приведенных в курсе, но суть, думаю вы уловили cialis vente en france. Там же автор рассказывал, что, как правило, где-то 90% ключевиков ниши не имеет должного уровня трафика, нет особого смысла тратить время на них.

Второй важный момент – разница между количеством запросов и фактическим трафиком. Если вы оцениваете то или иное ключевое слово, то, как правило, информация в сервисах или программах представлена в виде количества запросов в месяц или день. Тем не менее, это не означает, что абсолютно все посетители попадут именно на ваш сайт. Объем фактического трафика несколько меньше запросов и распределяется в зависимости от позиции MFA в выдаче. Выходит что-то вроде такой схемы:

выдача google

Даже занимая топ-1 вы получаете лишь часть общего трафика – нужно это обязательно учитывать при анализе ключевых слов и расчете их эффективности.

Третий момент – тренды и сезонность поисковых запросов. Дабы все стало ясно просто покажу пример, выбираем в google trends запрос halloween costumes и получаем график:

тренды google

Как видим, в определенные периоды вы можете получить очень много трафика по запросам, тогда как во все остальные месяцы сайт будет пустовать. Если бы у нас был какой-то портал или мощный контентный проект, то трендовый сезонный трафик мог бы быть приятным дополнением, но если разрабатывать MFA под такую нишу, то большую часть времени сайт не будет приносить прибыль – а это не хорошо. Лучше выбирать ключевые слова, которые имеют постоянный и более-менее стабильный трафик.

3. Конкуренция

Собственно, в топ-10 google, а точнее в самом верху этой десятки находятся места, за которое вебмастер получает наибольшую прибыль. Но это ведь “состязание” не только с такими же предприимчивым коллегами, а еще и с теми фирмами и компаниями, что ежемесячно тратят рекламные бюджеты на продвижение своих корпоративных сайтов. Понятие конкуренции состоит из двух важных аспектов:

  • Количество конкурентов, борющихся за высшие позиции – для некоторых ключевых слов их меньше, для других больше.
  • Сила конкуренции – это как если бы вам предложили выйти на ринг против опытного качка и хиленького боксера-аматора. Проще и эффективнее для себя выбрать второй вариант, точно также как и соревноваться за ТОП-3 со слабыми сайтами: недостаточно оптимизированными, новыми, без большого числа обратных ссылок.

В общем, анализ конкуренции – это, наверное, один из самых важных этапов подбора ниши для MFA сайта. Самая распространенная ошибка многих вебмастеров в том, что они начинают разработку сайта с создания контента, не проводя предварительные анализа конкуренции. Просто так google не раздает сайтами топовые позиции выдачи, поэтому в случае очень конкурентной ниши вы рискуете не только не попасть на первую страницу поисковика, но и бессмысленно потратить много сил и денег на развитие проекта.

4. Коммерческая выгода ниши

Допустим, вы нашли релевантные ключевые слова для вашей ниши, которые обеспечивают достаточно хороший уровень трафика и имеют не очень большую конкуренцию. Вы создаете сайт, получаете посетителей, но доход почему-то не такой большой, как хотелось бы. Причина может крыться в том, что коммерческая выгода выбранной MFA ниши очень мала.

Как же оценить выгоду. Если говорить о MFA, то тут скорее есть 2 параметра – количество рекламодателей и стоимость кликов (они, в принципе, между собой связаны). Чем больше рекламодателей, тем более конкурентная ниша и больше стоимость клика. Первый параметр можете, например, оценить, глянув в поисковой выдаче количество рекламных объявлений по вашему ключевому слову. Информацию о средней стоимости клика можно найти в Google Keyword Tool или через специальный софт.

Кстати, о стоимости клика – следует помнить, что разные ключевые слова предоставляют разное количество посещаемости для вашего сайта. Допустим, у вас есть ключевое слово со стоимостью клика 1 бакс, которое обеспечивает при этом 30 человек в день. При этом совершенно очевидно, что другое слово с ценой клика за $0.9, но уже 80 посетителями в день будет более выгодным.  Больше трафика = больше кликов = больше доход.

Итого.

Создание MFA сайта состоит из многих этапов, но большая их часть – это сугубо технический процесс. Выбор домена, хостинга, шаблона – все это не так сложно как подбор и анализ ключевых слов (ниши), тут нужно думать – именно от этого зависит успех вашего онлайн бизнеса. Перед заказом контента, созданием сайта обязательно просмотрите выбранную нишу на факт соответствия 4 золотым правилам подбора ключей – это очень важно! Если не обратите должного внимания на какой-то из этих аспектов, можете получить, мягко говоря, не лучший результат. В следующих двух постах расскажу о софте, который можно использовать для подбора ключевиков – это Market Samurai и Semrush. Принцип их работы несколько отличается, но вся суть сводится к той теоретической части, о которой мы сегодня говорили.

P.S. Что касается моего MFA марафона, я немного затянул и “прогорел” с датами, поэтому по времени все передвигается на полмесяца вперед. Уже сейчас есть ключевики для 3-х сайтов, которые точно буду делать: один выбирал для своего прошлого MFA обучения, но не срослось с текстами, второй попробую применить для рунета (это не англоязычный MFA будет), по третьему купил тексты и, можно сказать, его отыскал не я. Тем не менее, думаю, еще посижу 4-5 дней для выборки дополнительных ключевиков и ниш, которые бы меня устроили на 100%.

 

Источник: http://tods-blog.com.ua/internet-money/nisha-mfakeywords/

Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Предыдущая запись
Следующая запись

Категории

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БЫСТРО И ПРОСТО - 90% ПРИБЫЛИ ЗА 60 СЕКУНД...
Show me