Планирование стратегии Внешней оптимизации.Урок 4

Эта часть курса весьма важна, сдесь раскрывается анализ действий конкурентов при внешней оптимизации. От того насколько будет удачна ваша кампания по внешней оптимизации будет зависеть количество трафика который получит ваш сайт, а соответственно и заработок :). Анализ — главный инструмент каждого интернет-маркетолога работающего в CPA-marketing.

«Как Взлетит Ваш Вебсайт К Вершине Google С Должным образом Спланированной Внешней Оптимизацией !»

Я не знаю ка Вы, но я становлюсь чрезвычайно взволнованным, когда я вижу свои новые вебсайты в топе Google первые разы. Создание больших изменений в ранжировании прежде всего сделано тем, что называют внешней оптимизацией.

Ранее я упоминал, что есть два типа оптимизации для поисковых машин.

* Оптимизация внутренняя(постраничная)

* Оптимизация внешняя

Мы пробежались через внутреннюю оптимизацию, так давайте пойдем дальше к внешней оптимизации, которая является тем, что действительно имеет значение при ранжировании Вашего сайта.

Важно! Должным образом спланированная внешняя оптимизация сведет разницу для Вашего вебсайта занимающего #900 место в Google, к ранжированию #1.

Так, каковой должна быть внешняя оптимизация так или иначе? Внешняя Оптимизация в основном состоит изо всех имеющих место внешних факторов ранжирования таких как:

* Какие вебсайты ссылаются на Вас

* Число вебсайтов, ссылающихся на Вас

* ПейджРанк страницы в Google вебсайта, который ссылается на Вас

* Название страницы вебсайта, ссылающегося на Вас

* Якорный текст, используемый в ссылке, указывающей на Вас

* Число и тип ссылок, связаных с вебсайтом, что ссылается на Вас.

* Число исходящих ссылок на вебсайте, который ссылается на Вас

* Общее количество ссылок на вебсайте, который ссылается на Вас

* Считает ли Google вебсайты, что ссылаются на Вас авторитетными.

* Плюс некоторые другие вещи, до которых мы доберемся позже…

Чтобы оптимизировать наш оригинальный вебсайт для ключевого слова «weight loss stories», мы должны проанализировать ссылочную стратегию лучших 10 выбранных вебсайтов для нашего ключевого слова.

Копируйте Высоко Ранжируемые Вебсайты, Чтобы Получить #1 в выдаче.

Цель здесь будет состоять в том, чтобы точно скопировать, то что делают конкуренты для ранжирования, и затем сделать это немного лучше. Мы хотим дать Google точно то что он хочет, делая нашу ссылочную стратегию, настолько близкой к вершине высоко ранжированных вебсайтов насколько это возможно. Ключевое слово, которое мы будем использовать в этом примере, будет очень популярным термином. Мы будем использовать «diet pills», таким образом я смогу показать Вам, как сильна внешняя оптимизация, и какое ранжирование она может дать, если Вы сделаете все правильно.

Во-первых, мы должны открыть крупноформатную таблицу, используя Microsoft Excel. Вы должны создать следующие колонки

* Ссылающийся Вебсайт

* Использованный Якорный Текст

* PR Страницы

* Популярность ссылки

* Название Страницы

* Число исходящих ссылок

Затем, мы должны посетить Google и ввести ключевое слово «diet pills». Потом мы посетим лучшие 10 вебсайтов для этого ключевого слова и соберем информацию указаную выше. Вы должны создать 1 крупноформатную таблицу для каждого из лучших 10 вебсайтов.

Замечание:

Ссылающийся Вебсайт -это вебсайт, ссылающийся на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm, который является #1 вебсайтом в Google для термина «diet pills». Чтобы найти все вебсайты, которые ссылаются на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm Вам, нужно несколько вещей. Самый простой способ состоит в том, чтобы пойти в Google и ввести команду поиска: link:www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm.

Как только Вы сделаете это Google возвратит большой список вебсайтов ссылающихся на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm.

За прошлые несколько месяцев Google сократил число обратных ссылок, которые Вы сможете увидеть таким образом, большее их количество можна получить в Yahoo link:http://www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm. Отметьте, что для Yahoo Вы должны включить «http://».

Якорный Текст — фактический текст, используемый в пределах ссылки, ссылающейся на указанным вебсайт. Например, якорный текст в следующей ссылке был «diet pills».

PR Страницы — фактический PR Страницы Google ссылающейся на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm. Чтобы увидеть PR страници в Google, Вы должны будете загрузить и установить бесплатную Панель инструментов от Google:

http://toolbar.google.com

Популярность ссылки — общее число ссылок, которые ссылаются на каждую из вебстраниц practicalweightloss.com. Вы можете найти их популярность введя команду поиска в Google: link:www.thewebsite.com, затем посчитать общее количество результатов, пойдя на сайт www.linkpopularity.com.

Название Страницы — название страницы, которая ссылается на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm. Содержит ли она ключевое слово «weight loss stories», «weight loss» или «weight»? Если да, Вы должны отметить, страницы, c такими ссылками. Вы захотите связаться с теми вебсайтам и попытаетесь получить ссылку на Ваш вебсайт.

Примечание: Получение ссылок со страниц, которые содержат Ваше главное ключевое слово в названии страницы, чрезвычайно важно и является тем, что много людей часто пропускают.

Число исходящих ссылок — число ссылок, расположенных на вебстранице ссылающейся на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm. Чем меньше ссылок находится на странице, тем больше увеличивается ранжирование от этих ссылок.

Как только мы собрали всю информацию о www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm’s мы можем увидеть ссылочную стратегию.

Мы должны будем вычислить процент от вебсайтов, которые содержат ключевые слова «diet pills», «diet», или «pills» в названии страницы.

Мы должны будем вычислить процент от вебсайтов, которые содержат ключевые слова «diet pills», «diet», или «pills» в якорном тексте, ссылающемся на www.weight-loss-institute.com/diet_pills.htm.

Потом мы должны будем отразить эти числа, так близко, наскольку мы это можем, для нашей ссылочной стратегии. Это может занять некоторое время, чтобы сделать, но как только Вы сделаете это…

У Вас Будет Точный Проект, который Может Дать В Google #1 в Ранжировании!

Как только проект нашей ссылочной стратегии полон, мы должны связаться с каждым из этих вебсайтов  и попросить их обменяться ссылками.

Теперь, чтобы все это сделать потребовалось бы много дней, и это действительно заберет Много времени.

У меня есть определенная программа, которая может сделать ВСЕ ЭТО для Вас в течение минут. О ней я расскажу в следующем уроке.

Источник: http://cpa-marketing.info/урок-4-планирование-стратегии-внешней 


Поделитесь с друзьями: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • MisterWong
  • Digg
  • Bloglines
  • email
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • MySpace
  • Twitter
Хит заработка покоривший весь буржунет

Предыдущая запись
Следующая запись

Категории

БЕСПЛАТНЫЙ 5-ТИ ДНЕВНЫЙ КУРС

Самые высокие ставки

АЛЕКСАНДР БАЛЫКОВ

Hide me
КАК ПЕРЕСТАТЬ ХОДИТЬ НА РАБОТУ... И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 50 000 РУБ. ИЗ ДОМУ?
Show me